пн.-пт. 10-19 сб. 10-17

В корзине пусто!

Информация о доставке


Подробное описание способов доставки: 

Самовывоз. Адрес : Томская область, г. Северск, ул. Победы 22а.

Доставка по России транспортной компанией (далее ТК). Если сумма заказа менее 4000 рублей, то сумма доставки до офиса транспортной компании составит 200 руб. Раз в два дня грузы отправляются ТК Ратэк (посмотреть список городов), ТК ЖелДорЭкспедиция (посмотреть список городов) и ТК Деловые линии (посмотреть список городов). Доставка ТК производится до офиса транспортной компании в Вашем городе. К доставке принимаются любые товары. Оплата доставки производится при получении заказа. Сумму доставки транспортной компанией от офиса в городе Томске до офиса транспортной компании в вашем городе уточняйте в транспортной компании.

Доставка курьером. Это наиболее быстрый (время доставки - 1-2 рабочих дня) и удобный способ доставки, однако наши курьеры доставляют заказы только по Томской области (кроме отдаленных населенных пунктов). Доставка осуществляется с понедельника по воскресенье с 10:00 до 21:00 минимальный интервал - 4 часа. При заказе выше 4000 руб. и по городу Северску доставка осуществляется  бесплано, если сумма ниже 4000 руб. стоимость доставки по Томску 200 руб.  по облости - от 300 руб. и выше, в другие регионы уточняйте в транспортной компании. Если доставку заказа не удается осуществить по вине получателя заказа (день, время и адрес доставки были согласованы с получателем, однако в согласованное время курьер не застал получателя по указанному адресу), повторная доставка оплачивается дополнительно. Доставка тяжелых (от 20 кг) и/или крупногабаритных заказов осуществляется при наличии парковочного места на расстоянии не более 250 метров от подъезда. При отсутствии парковочного места на указанном расстоянии курьер связывается с получателем заказа по телефону и предлагает на выбор следующие варианты:

- получение заказа непосредственно у машины,
- организация проезда на территорию дома/предприятия или парковки ближе к подъезду без нарушения ПДД (ожидание не более 15 минут),
- перенос доставки на другой день и по другому адресу (повторная доставка оплачивается дополнительно).
Если въезд на территорию вашего дома/предприятия ограничен, вы можете уточнить номер машины курьера заранее, чтобы подготовить пропуск. 

Почтовая доставка ("Почта России"). Этот вариант доставки - основной для заказчиков из большинства населенных пунктов Российской Федерации. Стоимость такой доставки зависит в основном от региона (расстояния) и веса товаров и определяется официальными тарифами "Почты России". Также на стоимость почтовой доставки влияет стоимость товаров: страховой сбор - 4%. В случае изменения почтовых тарифов во время формирования заказа, стоимость его доставки может быть изменена без дополнительного уведомления. Обратите внимание, что по почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная адресатом в течение одного месяца, возвращается отправителю. Срок хранения почтовых отправлений может быть продлен по заявлению адресата или его законного представителя. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи. (Использована информация из "Правил оказания услуг почтовой связи", опубликованных на сайте "Почты России": http://www.russianpost.ru).

Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем почтовом отделении сразу после его получения. В случае если Вы получили на почте бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного на почтовом отделении, претензии не принимаются!